В нашей стране открылся приём заказов на Chevrolet Camaro в исполнениях Shock Edition (3 415 000 рублей) и Black Edition (3 315 000). Серия ограничена 30 и 20 автомобилями соответственно. Едут специальные пони-кары ровно как стандартные (от 2 990 000), ведь украшения не добавляют прыти, а силовой агрегат неизменен: турбочетвёрка 2.0 (238 л.с., 400 Н•м) плюс восьмиступенчатый «автомат».
Ингольштадт готовит к выходу сразу несколько интересных моделей. В марте-апреле множество прототипов были замечены на дорогах и Нюрбургринге. А новейшая добыча фотошпионов, отснятая считаные часы назад, — кроссовер Audi RS Q3 нового поколения. Скорее всего, премьера машины состоится осенью во Франкфурте. А пока у нас появились кое-какие новые данные.
Дизайнерское исполнение Бентайги в версии V8 (550 л.с., 770 Н•м) включает набор уже существующих опций, а также элементы экстерьера и интерьера от ателье Mulliner. Ничего экстраординарного нет, поэтому ключевой особенностью провозглашены легкосплавные диски Palladium Grey Paragon с семью спицами. Ещё будто бы важен значок «B», который «благодаря сложному механизму» при вращении колёс всегда сохраняет вертикальную ориентацию. Впрочем, самовыравнивающийся бейдж (Self Levelling Wheel Badge) появился у Bentley лет десять назад, а Rolls Royce предложил его ещё раньше.
Внедорожник Jeep Grand Cherokee изменится кардинально
Эмиль Вернер,
Grand Cherokee ― самый продаваемый Jeep. В 2017 году в Штатах купили 240 696 машин. Второе и третье место среди Джипов занимают Wrangler (190 522 штуки) и Cherokee (169 882). Кстати, в Европе у Grand Cherokee дела идут заметно хуже: 10 167 экземпляров за 2017-й.
Неумолимо заканчивается жизненный цикл модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения, которая выпускается с 2010 года. Автомобиль радовал приятной внешностью, уютным интерьером, неплохим набором двигателей и похвальными внедорожными способностями. Но останутся в памяти и далеко не идеальное поведение на твёрдых покрытиях, неважная настройка коробок передач и многочисленные отзывные кампании, преследующие Grand Cherokee не один год. Скоро выйдет преемник: абсолютно новый автомобиль с иным набором агрегатов и платформой, не имеющей никакого отношения к Даймлеру.
В модельном ряду компании Jeep появятся пяти- и семиместный Grand Cherokee. Это будет не единственная модель с тремя рядами сидений. В Китае уже дебютировал Grand Commander (на фото), вскоре выйдет в свет и возрождённый флагман Wagoneer.
Как признался глава концерна FCA Серджио Маркионне американским журналистам, работа над новой «тележкой» с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади уже почти закончена. Изначально это была архитектура Giorgio, на которой базируются седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Stevio, но для Grand Cherokee инженеры её адаптировали. Также прорывным для Джипа станет автопилот второго уровня, который дебютирует на новом Гранде. С помощью комплекса активной безопасности внедорожник сможет самостоятельно разгоняться, тормозить, ехать в пологих поворотах и менять полосу движения.
В 2021 году ожидается дебют системы автопилотирования третьего уровня. К 2022 году под брендом Jeep должны выйти десять гибридных автомобилей и четыре полноценных электрокара. Как минимум одна электрифицированная модификация будет у каждой модели Джипа.
Серьёзно изменится гамма моторов. По инсайдерской информации, Grand Cherokee лишится турбодизеля. Ему на смену придёт бензоэлектрическая силовая установка с функцией зарядки от бытовой сети. Под капотом пропишется четырёхцилиндровый агрегат 2.0 в сочетании со стартер-генератором и 48-вольтовой тяговой батареей. Такая установка уже ставится на новый Wrangler, где отдача достигает 274 л.с. и 400 Н•м. Не обойдётся и без старых добрых атмосферных «шестёрки» 3.6 семейства Pentastar и легендарного Hemi объёмом 5,7 л. Их мощность поднимут, а сейчас она составляет 294 и 365 сил соответственно.